Эта пара жаловалась, когда их заселили в номер с двуспальной кроватью

d18dd182d0b0 d0bfd0b0d180d0b0 d0b6d0b0d0bbd0bed0b2d0b0d0bbd0b0d181d18c d0bad0bed0b3d0b4d0b0 d0b8d185 d0b7d0b0d181d0b5d0bbd0b8d0bbd0b8 Интересно

Это фактические жалобы, которые туроператоры получают от своих клиентов:

  1. «Моя невеста и я попросили две односпальные кровати, когда мы бронировали номер, но вместо этого мы были размещены в номере с двуспальной кроватью. Теперь мы считаем вас ответственными и хотим получить возмещение за то, что она забеременела. Этого бы не случилось, если бы вы разместили нас в номер, который мы забронировали…»
  2. «В моем отпуске на Гоа в Индии мне было противно обнаружить, что почти в каждом ресторане подают карри, я не люблю пряную пищу».
  3. «Мы отправились в отпуск в Испанию, и у меня были проблемы с таксистами, поскольку все они были испанцами».
  4. «Мы заказали экскурсию в аквапарк, но никто не сказал нам, что мы должны принести наши собственные купальники и полотенца. Мы предполагали, что это будет включено в цену».
  5. «Пляж был слишком песчаный, и мы должны были все убирать, когда мы возвращались в наш номер».
  6. «Мы обнаружили, что песок не был похож на песок в брошюре. В вашей брошюре песок показан белым, но он был более желтым».
  7. «Местные лавочники в Пуэрто-Вальяртате – очень ленивые и закрываются после обеда. А мне часто необходимо что-то покупать во время «сиесты»».
  8. «Никто не сказал нам, что в воде будет рыба. Дети были напуганы».
  9. «Хотя в брошюре говорилось, что там будет полностью оборудованная кухня, в ящиках не было отсека для яиц».
  10. «Я думаю, что в брошюре следует разъяснить, что местный магазин товаров первой необходимости не продает надлежащие бисквиты, с заварным кремом или имбирными орехами».
  11. «Дороги были неровными и ухабистыми, поэтому мы не могли прочитать местный путеводитель во время поездки на автобусе до курорта. Из-за этого мы не знали о многих вещах, которые сделали бы наш отдых веселее».
  12. «Нам потребовалось девять часов, чтобы долететь домой с Ямайки в Англию. Американцам потребовалось всего три часа, чтобы вернуться домой. Это кажется несправедливым».
  13. «Я сравнил размер нашего однокомнатного номера с тремя спальнями наших друзей, и наш был значительно меньше».
  14. «В брошюре говорилось: « На курорте нет парикмахеров ». Мы — парикмахеры-практиканты, и мы думаем, что они знали это, и заставили нас дольше проходить таможню».
  15. «Когда мы были в Испании, там было слишком много испанцев, портье говорил по-испански, еда была испанская. Никто не сказал нам, что будет так много иностранцев».
  16. «Перед нашей поездкой ваша обязанность как туроператора — сообщить нам о шумных или неуправляемых гостях».
  17. «Меня укусил москит. В брошюре не упоминается о комарах».
  18. «Они не должны позволять загорать на пляже топлесс. Это очень отвлекало моего мужа, который просто хотел расслабиться».

Добавить комментарий Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Оцените статью
ВСЕ Интересно!
Добавить комментарий