Генри форд биография, достижения и интересные факты

genri ford biografiya dostizheniya i interesnye fakty Истории

У талантливых людей всегда иной образ мышления, чем у других. Генри Форд, биография которого всем известна, не стал исключением. Великий инженер, одаренный начальник, изобретатель с вегетарианскими наклонностями.

Генри Форд: краткая биография. Детство

В жаркий день 30 июня 1863 года в Мичигане родился будущий основатель компании Ford. Учился в обычной школе, у него было много друзей. На тринадцатый день рождения отец подарил ему часы. Мальчика так заинтересовал механизм, что он не выдержал, и впоследствии его легко снова собрали. Он повторил эту процедуру не раз. Друзья, увидев природный талант мастера с скрупулезным подходом к ремонту, стали обращаться к сыну фермера за помощью в ремонте настенных и наручных часов. Инструментов тогда было немного, и приходилось пользоваться подручными средствами в виде перочинного ножа и старой отвертки с выбитыми зубьями.

Молодой Генри считал, что сельское хозяйство — не его путь. В июле 1876 года он был в Детройте со своим отцом. Рядом с ним по дороге медленно двигалась паровая машина. По его собственным воспоминаниям, это был локомотив.

Молодость

Генри Форд покидает ферму своего отца в 16 лет. Ему так и не удалось найти применение в сельском хозяйстве. Переехав в Детройт, он устраивается на работу в магазин «Сухой док» в качестве ученика механика. Он все время изучал бухгалтерию и делал упор на науку о паровых машинах, потому что с первой памятной встречи знал, что он хотел бы изменить в этой машине. Его родители никогда не разделяли его энтузиазма по поводу механики, твердо стоя на своем намерении передать навыки ведения сельского хозяйства его единственному наследнику. Поступив на работу помощником механика в Детройте, Генри устроился на неполный рабочий день, ремонтируя часы. Это занятие стало своего рода хобби, которое Форд носил с собой на протяжении всей жизни.

Генри Форд: биография и личная жизнь

Форд встретил Клару Эле Брайант в 1888 году, ненадолго забыл о своих планах, женился на молодой красавице и вернулся в сельское хозяйство, чтобы прокормить семью. Но через несколько лет его приглашают по направлению в Edison Illuminating Company. В 1893 году он был назначен главным инженером благодаря своей технической грамотности, ответственности и трудолюбию. Но мысль о том, чтобы сделать собственный экипаж без лошади, не покидала его.

Генри Форд не раз говорил, что его лучшая спутница — жена. Сын Эдсель — единственный будущий наследник Ford Motor — разочарует активного отца своим безразличием к автопрому. Близкие к нему люди говорили, что ранняя смерть сына не стала большой трагедией для Форда старшего возраста. Но Клара, как мать, очень хочет излечиться от депрессии. Сам Генри Форд никогда не догадывался, что его сын повторил свою судьбу фермерского мальчика, мечтая ускориться в собственной легковой машине, а не свернуться калачиком в запряженной грязью.

Первая модель

В 1896 году он сконструировал свой первый квадрицикл Ford. Затем в том же году он лично встречает Томаса Эдисона и показывает ему свои чертежи автомобильной техники. Руководство и основатели Эдисона были вдохновлены чертежами Форда и согласились построить улучшенную модель.

Достижения

Генри Форд, биография и достижения которого пользуются большим уважением, никогда не останавливался на полпути. Проведя многочисленные испытания, в 1899 году он уже имел долю в небольшой автомобильной компании. В 1903 году в возрасте 40 лет он основал Ford Motor Company. Начало производства было атаковано большим автомобильным синдикатом. Около семи лет длился судебный процесс, компания Ford в конце концов выиграла и была снята с обвинений в плагиате.

Запуск промышленного конвейера

Генри Форд, биография которого описана в книге «Моя жизнь, мои достижения», взял за основу методологию, разработанную для Сэмюэля Кольта. Этапы производства включали отдельную сборку каждого элемента.

Каждый магазин вел свою работу, которую активно модернизировали. Рассчитав, как стандартизировать работу всей сборочной машины, Форд создал ее на своем производственном предприятии. линия, которая прошла через большинство магазинов. Для улучшения процесса сборки к главному конвейеру добавлены дополнительные линии.

Упростив процесс сборки с помощью одного конвейера, Ford добился потрясающего результата. Готовая машина выезжала каждые 10 секунд. Таким образом, компании удалось получить прибыль, снизить конечную стоимость автомобилей, позволив рядовому горожанину купить железного коня.

Осенью 1908 года с конвейера сошла первая модель легендарного инженера Model T. Сотрудники Ford ласково называли его «Оловянный Ликети». Американские фермеры прозвали своих рабочих лошадок, а ирландцы, например, используют это имя для непослушных и своенравных кобыл. Цена машины тогда была чуть больше 200 долларов. Данная модель позволила занять нишу на рынке, в том числе группу людей со среднемесячным доходом по стране.

Внедряя массовое производство на своем заводе, Форд смог добиться увеличения дневной заработной платы сотрудников. Любой, кто пил, играл в азартные игры, имел проблемы с выплатой алиментов, был наказан или находился в розыске, не мог числиться в платежной ведомости. Позже владелец компании изменил свое мнение, изменив свое отношение к людям с семейными и юридическими проблемами, считая, что это не его дело. Для порядка на сборочных линиях Форд часто прибегал к услугам криминальных авторитетов, назначая их надзирателями на объектах. Этот разрушающий репутацию метод работал безупречно. Никаких драк и смен, рабочие только делали свою работу.

Следующим шагом было разделение рабочего дня на три смены, перевод производства на круглосуточную работу. Восьмичасовой рабочий день был введен Генри Фордом. Его биография говорит о том, что таким образом он организовал несколько сотен рабочих мест, так необходимых местным жителям.

Интересные факты из жизни

Много интересного произошло в жизни такой личности, как Генри Форд. Биография, краткое содержание которой не может передать всех подробностей, содержит много интересных фактов из его жизни. Кстати, свою жизнь изобретатель описал в своих произведениях.

Никто не ожидал, что книга, написанная самим Генри Фордом (биография на английском языке), окажется в таком тираже. Это стало бы своего рода автомобильной библией.

Генри Форд станет первым зарегистрированным шофером в Америке. Хотя на тот момент правил дорожного движения еще не было.

Первый проданный автомобиль Ford стоил 200 долларов.

Великий дизайнер твердо верил в реинкарнацию человека. Отвечая на вопросы, Генри Форд, биография которого включена в книгу, расскажет о солдате, которым он был в прошлой жизни.

Во время войны его знаменитый завод собирал машины для немцев, которые боготворили Форда.

Первая машина была черной. Оттенок был выбран не из любви к цвету, просто он быстрее высыхал.

По версии журнала Forbes, первая модель входит в десятку рукотворных вещей, которые изменили мир.

Уголь в брикетах — еще одна инновация, изобретенная умным и талантливым инженером.

Поглощение «Форд Мотор»

В 1909 году марка с торговой маркой «Форд» была внесена в реестр в патентном бюро. Образ несколько изменился с годами, о чем писал сам Генри Форд. Биография на английском языке рассказывает о треугольнике с распростертыми крыльями, означающем легкость и стремление к скорости. Цвета — синий и оранжевый — не менялись до конца 20 века.

В 1919 году Форд и его сын покупают оставшиеся акции, и компания полностью принадлежит семье. Форд младший взяла на себя производство.

Кризис компании «Форд Мотор»

Пока Генри Форд, биография которого еще не завершена, был на пенсии, его сын переживал кризис. Производство устарело, Модель Т уступала конкурентам по техническим характеристикам. Было решено закрыть все заводы Ford, чтобы провести реструктуризацию и реконструкцию производственных предприятий. Однако на тот момент в гонке лидеровGeneral Motors, которая немного раньше позаботилась о расширении модельного ряда автомобилей — на любой кошелек и статус.

Выведенная на рынок модель А потерпела поражение, в результате чего продажи были низкими. Потребители хотели видеть более быстрый двигатель, более современный дизайн. В 1932 году Ford выпустил свой первый монолитный восьмицилиндровый двигатель. Прошло много лет, пока другие компании воплощали в жизнь свои идеи, как безопасно запустить такой двигатель. Сам Генри Форд не остался в стороне от проекта, биография того периода свидетельствует о его косвенном причастности к великому прорыву.

Военное время

Пионер брикетирования угля всегда отрицательно относился к военным действиям, поэтому он открыто заявлял о своих пацифистских чувствах. Каково было удивление общественности, когда стало известно, что на Ford Motor началось военное производство.

В 1942 году из-за военного положения производство автомобилей для гражданского населения было остановлено. В рамках масштабной кампании, начатой ​​сыном Форда, менее чем за три года было разработано более 50 000 единиц военной продукции.

В 1943 году от рака умирает его единственный сын Эдсел Форд. Это причина, по которой Генри Форд вернулся на руководящую должность.

Последние годы

Первый автомобильный магнат Генри Форд с достоинством познал свою старость. Это подтверждается его биографией, описанием его жизни в конце года.

Передав власть внуку, гениальный инженер незаметно ушел на пенсию и поселился с женой в своем имении. Он получил несколько почетных наград за заслуги перед автомобильной промышленностью и получил медаль высшей награды за заслуги перед обществом. Форд умер в 1947 году в возрасте 83 лет.

Его внук после смерти основателя бренда Ford Motor продолжил свой бизнес и за несколько лет поднял производство на такой высокий уровень, который способен конкурировать по сей день.

Детство с болтами и гайками в руках. Подростки проводили с грязными руками, которые всегда пахли мазутом. Не каждый мальчик мечтает об этой жизни, но не Генри Форд. Неординарное мышление, особый аналитический образ мышления, природный талант и золотые руки сделали его персонажа узнаваемым во всех уголках мира. Биография Генри Форда — это книга, дающая многим надежду на их будущее. С верой в себя и его ведической духовной силы, он настойчиво создал свою лестницу славы. Созданная им Ford Motor Company сегодня является одним из лидеров автомобильной промышленности.

Оцените статью
Добавить комментарий