Как попасть на модные показы и вечеринки личный опыт

kak popast na modnye pokazy i vecherinki lichnyj opyt Полезно

На своей предыдущей работе в SportChic я объяснил, почему Недели моды в Милане и Париже — отличный способ попасть в индустрию для блоггера, и дал общие советы о том, как подготовиться к Неделе моды 1. Теперь я хочу дать несколько рекомендаций о том, как себя вести на шоу и что делать после их окончания.

Время решает все

Умный тайм-менеджмент важен. Вам нужно все время следить за временем. Приготовьтесь рано вставать: шоу начинаются в 9:00, а это значит, что у вас есть время выбрать и подготовить одежду, позавтракать и уйти. Вы должны вставать в 6 утра каждый день.

Сходите на показы пораньше, потому что тогда у вас будет возможность увидеть себя в уличном бюллетене, где есть фотографы из лучших журналов. Вы также найдете здесь много начинающих фотожурналистов. Ознакомьтесь с ними и раздайте визитки.

Как показывает практика, картинки отсюда в очень короткие сроки попадают в Vogue, GQ, Buro, Esquire и так далее. За ним нужно следить и держать в социальных сетях, не забывая отмечать фотографа, бренд и СМИ. Тогда отличия в известных публикациях станут частью вашего портфолио. Если правильно настроиться на подходе к спектаклю, то уже на следующий день проснуться знаменитым.

Перед показом Fendi

Встречают по одежке

Естественно, огромную роль играет то, как вы одеваетесь. Нужно оставаться на линии: выглядеть стильно, аккуратно, немного сумасшедше, но не слишком высоко. И самое главное — в духе бренда, к которому вы стремитесь.

Приходить в одежде от дизайнера бренда или подбирать аксессуар считается хорошим этикетом. Это было воспринято как комплимент. Например, на показе Fendi на мне была рубашка с логотипом бренда, кожаное пальто от российского дизайнера и сумка-багет.

Это уловка многих блогеров — смешивать самые модные яркие вещи с масс-маркетом. И не нужно покупать дорогие вещи — если вы работаете с брендами, одежду можно брать напрокат в салонах. Это довольно распространенная практика.

Особое внимание уделяется эффектным аксессуарам и деталям. Например, в Милане на одном из шоу я был в провокационной футболке с изображением Беллы Хадид и надписью 99% ANGEL. Впоследствии журнал Women’s Wear Daily назвал его лучшим уличным стилем недели моды.

Модель поведения

Старайтесь не волноваться и не ходить с невозмутимым лицом. Напротив, лучше быть открытым и дружелюбным. Даже простая улыбка или подмигивание — это в каком-то смысле творческое решение. Многие на улице флиртуют с фотографами, танцуют и бездельничают. Фотограф Тайлер Джо прославился благодаря фотографиям с необычным поведением гостей Недели моды.

На выставке есть чем заняться. Вам нужно оставаться в курсе последних событий и общаться в чате, чтобы наладить ценные связи с модными редакторами, арт-директорами, знаменитостями и представителями брендов.

Будьте в курсе громких событий и личностей за последние 5-10 лет: имена фотографов и дизайнеров, истории модных домов, коллекции и некоторые интересные отраслевые события.

Например, мы поговорили с одним из дизайнеров и поговорили о том, как Симон Жакемус прославился. Когда у него не хватало денег на показы, он водил моделей в своих нарядах в гости на вечеринки.

С Алексеем Кафельниковым за кадром в Dsquared

После недели моды

Не менее важны ваши действия после недели моды. Главное здесь — оставаться на виду. Важно не только письменно поблагодарить бренды за их помощь, но и максимально поддержать их на всех доступных платформах: в СМИ, социальных сетях, делать фото и видео отчеты. Таким образом, они поймут, что они получают от вас хорошие отзывы и рекламу, что вы созданы для дружбы и сотрудничества.

Построение этих отношений — хорошая наука и важная часть успеха. Оставайтесь на связи, оставайтесь на связи, обсуждайте результаты и планы на будущее и делитесь своим вдохновением!

Оцените статью
Добавить комментарий