Решение задач с помощью уравнений

reshenie zadach s pomoshhju uravnenij Аквадук

Разделы: математика

Цели:

  • Обучение уравнениям уравнений на основе проблемных данных; решение уравнений, в которых неизвестно происходит в обеих частях уравнения;
  • продолжать развивать вычислительные навыки;
  • Решая проблемы, выведение дополнительных вопросов и задач развивают творческую деятельность и мышление студентов, их интеллектуальных ценностей;
  • Развиваете интерес к математике и развивающихся учащихся студентов в себе.

Ход урока.

1. Введение крутящего момента.

2. Определение целей.

Давайте прочитаем тему урока «Устранение неполадок с уравнениями». Теперь посмотрите на портреты известных людей, которые подтолкнули неизгладимый след по истории человеческой культуры. Какой из них вы узнали? (Настоящие портреты известной математики)

Тема урока будет связана с именами этих людей. Однако, в большинстве случаев, мы сосредоточимся на древнем греческом математике для вас, что сделало наибольший прогресс в развитии доктрины уравнений. Из его работ самым важным является «арифметический», из которого шел 13 книг, 6 ведут наше время.

Консервированные книги содержат 189 проблем вместе с решениями. Все проблемы решаются с использованием уравнений. Из-за известного поэта он сказал о нем:

«От

уравнения

Отказ

Он решил все виды проблем


Отказ

Он предсказал как засух, и штормы.

Его знание действительно замечательно.

В этих квадратных словах: уравнения, проблема подчеркивается. Объясните значение этих слов.

Сегодня на уроке мы постараемся решить некоторые проблемы с использованием уравнений. Прочитайте тему урок снова. Подумайте о звуке темы и напомните себе начало урока. Сформулируйте проблемы, которые нам придется решить при изучении этой темы.

3

Если вы пишете математическую диктуцию, вы сможете узнать название древнегреческого ученого, который принес большой вклад в математику. Имя зашифровано с использованием задач, которые не только помогут вам разбить шифр, но также понадобится при решении проблем в будущем.

Код (сохраненный на доске).

1 вариант 2 варианта
И. х = 4; х = -4. х = 6; х = 6.
Сосредоточение х = 12. х = 36.
Д. х = -0.6. х = -0,3
О Каждое число является элементом уравнения Каждое число является первичным от уравнения
Н. 40. 16.
А. отсутствие корень отсутствие корень
Т.с. другие другие
3х + 1,8 = 0 1,5 + 5х = 0 Д.
| х | = 4 | х | = 6 И.
7А-5 = 5 + 7а 4-9c = -9c + 4 О
1/6 x + 1/12 x = 3 X- 1/12 x = 33 01.
| х | = -1 | х | = -8 А.
найти найти
2/3 из 60. 4/7 из 28. Н.
Т.с.

Кто ребята, фамилия ученого?

Упреждение оценке от математической диктации.

Счет Номер «+» Число «- »
5. 6. 0.
4. 4-5. 1-2
3. 3. 3.

Подарочные материалы о устранении неполадок, обсудите этапы устранения неполадок.

(Приложение 1.)

4. Нахождение решений для новых задач. (Приложение 2.)

а) История сохранила небольшую информацию о жизни диофанта. Ни дата его рождения или смерти не известна. Считается, что он жил в третьем веке, нет. Все, что вы знаете о диофанте, исходит от надписи на его могиле, надпись в виде математической задачи.

Работает.

  1. Скажи, что проявляется в проблеме со своими собственными словами.
  2. Дайте главный вопрос проблемы.
  3. Какие еще вопросы можно попросить эту проблему?

Количество вопросов:

  1. Как долго Детство Диофанта?
  2. Как долго это проходит, так как диофант был сыном?
  3. Сколько лет этому сыну живут?
  4. Сколько лет диофант имел, когда его сын умер?
  5. Сколько лет живут диофант?

Мы решим эту задачу, используя уравнение. Великий Ньютон расскажет нам, как это решить. Он сказал: «Чтобы решить проблему, связанную с числами или суммами, просто переведите его с родного языка на язык математики».

Для этого вы должны разделить текст проблемы для разумных линий. Каждая строка должна содержать только одну информацию о жизни диофанта.

1. Объясните, как работать с картой.

2. Научитесь работать в парах (3 минуты).

Один из студентов говорит о последствиях работы. Другие ученики оценивают решение и улучшают ошибки.

Ответ: Диофант прожил 84 года.

Познакомьтесь с главными датами жизни Диофанта.

Детство — 14 лет.

Вниз подбородок — 21 год

Бездетный — 33 года

Родился сын — 38 лет.

Сын выжил — 42 года, Диофанту 80 лет.

б) Решить задачу, предложенную маленькому Александру Пушкину великим полководцем Александром Суворовым, побывавшим в доме Ганнибала. (Приложение 3).

5. Подведение итогов урока.

— Мальчики, давайте обсудим, что вы узнали сегодня на уроке.

— Что вы узнали и чему научились?

— За что можно похвалить себя и своих одноклассников?

— Постарайтесь поставить цели на следующий урок.

6. Домашнее задание: «Проблема Пифагора». (Приложение 4).

Приложение 1.

Подробно изучите отдельные данные, чтобы объяснить их значение.

Разбейте текст задачи на значимые строки.

Переведите задачу с родного языка на язык математики. Составьте уравнение.

Приложение 2.

Задача Диофанта.
Путешественница! Здесь покоится прах Диофанта.

И цифры могут это доказать

Старик в царстве земли видел

«Пролетела стая гусей,

Приложение 3.

«Летела стая гусей, и их встретил гусь.

— «Здравствуйте, сто гусей», — говорит гусь.

«Нас не сотня», — говорят они.

— Если бы нас было столько, сколько есть, и этаж такой же, и четверть нас, а вас с нами, было бы сотня.

Приложение 4.

«Половина моих студентов изучают математику, четверть изучают природу, семь проводят время в безмолвной медитации, остальные — три девственницы.

Оцените статью
Добавить комментарий