Нина Матвеевна заказывала лекарства для суставов онлайн. Поставщик спешил сказать, что это был последний день. Поставщик спешил сказать, что это был последний день. Заказал и пожалел.


Дешёвые вещи оказались дорогими.
Дешевый препарат, как обещает поставщик, избавит от боли в суставах всего за десять дней. В его состав входят натуральные компоненты. Препарат отечественный, а не зарубежный; это поможет.
«Если вы не заберете его, мы доставим вас в суд.
Как рассказала Нина Матвеевна, наркотики из Москвы пришли быстро: 4 января на почте уже была посылка весом 1 кг по 530 грамм, как указано в извещении. Все, что осталось сделать, это забрать ее.
— Потом меня начали одолевать сомнения. Стоит ли забрать посылку? Что бы было внутри? — сказала Нина Матвеевна. — Хорошо, если уж обещано лекарство, которое не навредит вашему здоровью. Но что, если это подделка? В Интернете полно предупреждений: будьте осторожны, случаев контрафактной продукции становится все больше. Я зашел на «настоящий» сайт. (Но кто знает, реально это или нет?) Я читал, что в продукте. Ингредиенты кажутся натуральными. Однако его смущает, например, «концентрат мидий». Я не понимаю, как их можно сконцентрировать. В общем, я в безвыходном положении. И тут начались звонки с почты. Сразу после настройки не пошла, ждала оплату 12 числа. Но чем больше меня тянуло к почте, тем чаще и настойчивее приходили телефонные звонки, смс: мол, забрать заказ на почте. В одном из таких сообщений меня предупредили: посылку не забирайте — мы вас засудим. В этот момент я был полностью сбит с толку. Если бы в посылке было настоящее лекарство, они могли бы дать мне номер телефона для обратной связи. На официальном сайте найти не удалось. Итак, вы покупаете его, и тогда трава растет. С другой стороны, что, если препарат поможет.
Вам не нужно его поднимать.
Мы решили обратиться за комментарием к специалистам. Начнем с почты. Имеет ли человек право не принимать посылку?
Это поддается проверке, но сложно.


Что думают врачи о составе таких препаратов? Ответ Анны Чхетиани, представителя пресс-службы Департамента здравоохранения Вологодской области:
Как проверить контент? Можно ли отвезти его на обследование в какую-нибудь лабораторию в Череповце?
Отмерь дважды …
И последней инстанцией, к которой мы обращались, было Череповское территориальное управление Роспотребнадзора. Мы рассказали историю Нины Матвеевны и попросили ее объяснить, как должны развиваться отношения между продавцом и покупателем при совершении покупок на расстоянии.
— Основная ошибка Нины Матвеевны в том, что она разместила заказ без необходимой информации о товаре, продавец — Павел Климшин, главный специалист территориального управления Роспотребнадзора, рассказывает «Речче». — В соответствии с принципами дистанционной продажи, перед подписанием договора купли-продажи необходимо предоставить информацию об основных характеристиках товара и адрес (местонахождение) продавца, место производства товара, полное фирменное наименование (наименование). продавца, цены и условий покупки товара, о его доставке, сроке службы, долговечности и гарантийном сроке, о порядке оплаты и сроке, в течение которого предложение о заключении договора будет действовать (т.е. эта информация должна быть пр В этом случае лучше семь раз замерять.Насколько я понимаю, Нина Матвеевна готова отказаться от покупки, но не знает, куда звонить для обратной связи Похоже, что покупатель не получил всю информацию о товаре и продавец и тут же пошел на риск: он оформил заказ, назвал свое имя, адрес электронной почты и номер телефона, я не хочу покупать этот товар.
Что делать? Каковы последствия таких необдуманных шагов? В соответствии с правилами вы можете отказаться принять товар в любое время до передачи товара, или в течение семи дней с даты передачи товара без объяснения причин, или в течение трех месяцев с даты передачи товара. товары,Если информация о процедуре и условиях возврата товара не была предоставлена в письменной форме, когда товар доставлен.
В этом случае потребитель несет расходы на доставку возвращенного товара от покупателя. Если бы у потребителя была информация о продавце (его имя и фамилия, адрес, адрес электронной почты), он написал бы объявление об отказе принять товар, заплатил расходы на доставку — и что. В этом случае потребитель не знает, где писать и получает телефоны, SMSS. Необязательно, я рекомендую связаться с вашей почтой, выяснить, от кого пришел посылка и отправил заявление
Там зарегистрированное письмо с уведомлением, дополнительно отправляет SMS с отказом для принятия товаров.

